суббота, 14 апреля 2012 г.

Апрельские косметические покупки

Немного апрельских покупочек:)
 Итак,начнем.

Про тушь DiorShow Iconic  я много говорила, повторяться не хочется, но все-таки я это сделаю:) Я перепробовала почти все люксовые фирмы тушей( Dior, Chanel, Lancome, Givenchy, YSl и т.д..) для меня лучшая из лучших остается DiorShow Iconic. На все времена! 

 Решила попробовать новую помаду от Dior из серии Dior Addict Extreme. Мне очень понравился оттенок №316 Incognito. Розоватый нюд.  На губах лежит очень комфортно,не сушит, не стягивает.

Взяла блеск Chanel в цвете №297 Sweet Beige -это вроде бы рождественская лимитка, успела урвать ее! Цвет мне очень и очень понравился! Шанелевские блески не очень люблю из-за аппликатора, я всё же предпочитаю кисточки.



Давно хотела попробовать помаду-бальзам от YSL( у меня оттенок №3 Juicy grapefruit). Отличная вещь! На сегодняшний день-это лучший бальзам, который когда-либо у меня был. Очень увлажняет губы, придает им ухоженный вид!

В 100500й раз беру блеск Dior Addict Ultra-gloss в оттенке 267 Pearl. Обожаю блески из этой серии и обожаю именно этот оттенок! Серия этих блесков лучшая из лучших (для меня)!

У меня заканчивается консилер Dior, на смену ему решила поэкспериментировать с консилером от Estee Lauder( у меня оттенок 01 light). Эксперимент удался!:) Отлично маскирует потемнения под глазами, не сушит кожу, не подчеркивает мелкие морщинки. Отличная штука!

8 комментариев:

  1. Возьму на заметку консилер от Estee Lauder, я как раз в активном поиске идеального :) Пока что совершенно ничего не понравилось - все плохо маскирует и подчеркивает мелкие морщинки.

    ОтветитьУдалить
  2. С супер покупками! :) Спасибо за отзыв на консилер, я все приглядываюсь и выбрать не могу :)А еще заинтересовала блес бальзам от ИСЛ надо потестить... Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками! Заинтересовали консилер, помада от YSL и блеск от Dior. Надо теперь дойти в магазин пощупать их :)

    ОтветитьУдалить
  4. You have a beautiful blog with so many inspiring posts! Congrats on your work!
    Would you like to keep in touch following each other?

    ОтветитьУдалить
  5. Блеск от Dior ооочень нравятся.Хотя им отличная замена Clinique )

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, блеск Chanel №297 "Sweet Beige" вошел в постоянную коллекцию.:)

    ОтветитьУдалить