суббота, 2 апреля 2011 г.

Летняя коллекция косметики 2011

Сегодня хотелось бы поделиться,что мне понравилось из летних коллекций косметики Диор и Шанель, и что в планах купить. На фотках мне понравилось:
Бронзер от Шанель привлек именно Soleil Tan Bronze Rose. Мне кажется его можно будет использовать как румяна. Будет такой нежный цвет щечек:) Ну посмотрим...
В Шанель -это все,что понравилось...как обычно эта марка меня не удивляет лимитками...
Перейдем к Диор.
В Диор мне очень понравились палетки 5ти цветки...очень красивые нюдовые цвета...то, что я давно хотела от Диор! Главное чтобы в них было не слишком много шиммера(
Dior 5 Couleurs shadow palettesПервая палетка под названием "Nude"

 Вторая называется "Tan"
И еще понравилась эта штука. Я так и не поняла основа это, или пудра или румяна..но это явно что-то очень красивое:))Из двух ,мне понравился больше этот оттенок,называется "Rosy nude"
Здорово ,что Диор этим летом выпускает нюдовую коллекцию..Правда Нюд был трендом прошлого лета...Этим летом в моде яркие,насыщенные цвета...но всё же я рада, поскольку сейчас перешла на Нюд-макияж:)

 И еще,как я поняла, летом выходит мини-коллекция Chanel , которая называется 
                     Soulful Eyes Collection от Chanel.
И теперь о новинке в постоянной коллекции! Мне очень понравилась эта коллекция.... по секрету скажу(дабы не сочли психом)))) хочу всееееее  из этой коллекции))))
Офигенная палетка.....просто мечта....Les 4 Ombres "Lagons"
И обалденный приглушенный розовый оттенок....Ombre Essentielle "Twilight"
У меня уже созрел в голове макияж с этими 2мя палетками))))

Также представлена основа/база под тушь Beauté des cils

По-моему эту идею с базой Шанель слизали у Диор))))
Вот. Это мои хочушки))) Их нереально много..да.... придется опять раскошелиться...

7 комментариев:

  1. Мне тоже понравилась палетка Nude,обязательно куплю её)))
    Оксана,мини-коллекция Chanel давно продаётся(с 15 февраля).Палетка Lagons очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я наверное уже наелась косметикой;)) вообще нет желания что либо приобретать ,сегодня проходя мимо Эль дэ боте решила зайти, ничего не впичатлило если быть откровенно уж честной!! ;) в маке тоже коллекция новая не зацепила ;( думала набор с кисточками приобрести, посмотрела, для меня полная чушь!;) (особенно золотой кошелек вообще какая то безвкусица;( все какое то пресное! обыденное на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  3. Значит я тормоз))) А вы не в курсе, эта коллекция Шанелевская в постоянке теперь?

    Grapexxx согласна, новые коллекции сейчас туфта полная(( Поэтому надеюсь на лето,вроде на фотках нравится,посмотрим,что будет на деле...

    ОтветитьУдалить
  4. У Живанши тоже очень интересная коллекция..

    ОтветитьУдалить
  5. А мне что-то не понравилось((Дешево как-то все смотрится:(

    ОтветитьУдалить