четверг, 7 апреля 2011 г.

Человек,который любит всех и не хочет ничего взамен....Петр Мамонов.

             Фото сделано мной,на творческой встрече.


На этот пост меня вдохновил Петр Мамонов...Замечательный,добрый, простой и хороший человек..... Не знаю все ли слышали о нем... Он чудесный актер, очень талантливый!Впервые с его творчеством я встретилась 5 лет  назад, посмотрев фильм "Остров" Павла Лунгина. Фильм не тронет только бездушного человека,на мой взгляд....такие НАСТОЯЩИЕ фильмы-это большая редкость. Это не просто "хорошая" картина,которую посмотрел, и через неделю забыл...совсем нет....Это фильм, который вы запомните на всю жизнь...Я его смотрела раза 3 точно,купила даже DVD-диск...Фильм о вере, о раскаянии, любви к ближнему и постоянной молитве...Это то,чем должен жить всю свою жизнь настоящий христианин...таких людей конечно очень мало, но нам есть к чему стремиться,есть с кого брать пример... Петр Мамонов сыграл свою роль превосходно....даже без слов...фильм смотрела на одном дыхании с тучкой слез на глазах.

Смотрела и осознавала,насколько ничтожны мои желания и цели в жизни....Понимала...что они должны быть совсем другими..да и понимаю...но  так сложно изменять себя,изменять свои желания и встать на правильный путь...Так верны взгляды Петра на жизнь и славу ...невозможно передать его слова перефразировав,поэтому вставлю кусочек из интервью сюда,если вы не против:

"Слава может и не мешать духовной жизни. Смотря как относиться. Если ум включать свой, что это все дар Божий, это все не ты делаешь, не ты, Петя Ма­монов, такую песню придумал, которая у тебя в голо­ве - пых! - и вспыхнула, а ты только записал и отдал другим - тогда все в порядке. Попроще надо! Ну Бог дал, очень хорошо. Я к батюшке своему прибегаю, го­ворю: отец Владимир, не знаю, как жить, боюсь очень. Все хвалят, руки целуют... Как же быть? - Он говорит: ну и что? Бог дал, что вышло, - очень хорошо. Не вы­шло - так не вышло."

2 комментария:

  1. Очень светлый человек.И замечательный фильм- "Остров",такие фильмы нужно смотреть всем,много думать,что-то осозновать..
    Оксана,Вы очень глубокий человек.)

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо,но на самом деле я пока еще на поверхности,до настоящей глубины мне далеко еще(((

    ОтветитьУдалить