суббота, 2 апреля 2011 г.

Покупки. Лаки O.P.I

Как я вам и обещала, сегодня выкладываю свотчи тех лаков,которые я купила на этой неделе:)) В понедельник должны прийти  еще 3 оттенка:)Так что ими я дополню этот пост в понедельник:)
Сразу хочу сказать свотчи НЕ мои, я их взяла из блогов американских девушек, поскольку моя камера не передает всех переливов((( Надеюсь они не будут против.....Эти 2 фотки мои))) Начнем:

1. Первый лак называется Who needs a prince?
У этого лака очень красивый переливающийся оттенок! Смотрится нереально!

2. Второй лак "Suzi&lifeguard" . Это такой перламутровый классический оттенок. На солнышке очень красиво играет!
3. Следующий лак называется "Pink-a-doodle" . Вообще если смотреть в бутолчке, он напоминает цвет "Who needs a prince", но при нанесении, они абсолютно разные. Этот цвет больше уходит в розовый, а "Кому нужен принц" более в жемчужный....
4. В этот оттенок я влюбилась сразу и была счастлива,что увидела его, т.к. я давно хотела глянцевый винно-красный оттенок. Я его нашла!:)УРА))) "Malaga wine"

5. И последний из OPIвских лаков "Midnight in Moscow". Темно сливовый оттенок с мелким бордовым шиммером. Чрезвычайно фантастический цвет!
И теперь лак от американской фирмы Nubar. Эту фирму попробовала впервые. Ценовая категория примерно как и у OPI, где-то на 50-80 рублей дешевле. Смотря где брать. Я его купила за 420 руб. Мне понравилось качество. Лак быстро сохнет и долго держится на ногтях. Так что свою цену он оправдывает!:) У меня оттенок называется "Twilight kiss". На солнышке и при тусклом освещении играют очень красивые мелкие премелкие блестки!

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Оксана! Напишите, пожалуйста, в каком интернет магазине приобретение лаки?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Винно-красный оттенок супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сливовый просто потрясающий!!!Будет мне сниться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан, скажи пожалуйста, а где ты покупаешь/заказываешь лаки OPI?

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже интересно про интернет магазин, их много я в инете нашла, но вот какой именно предпочтителен и по доставке и по цене соответственно! напиши Оксан плиз :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сори,не напишу по собственным соображениям:)) Вообще советую Дуглас, там лаки по цене приемлемые(около 500 руб.)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю эти лаки, удобные кисти, наносится ровным слоем, быстро сохнет и можно ходить с ним 2-3 дня точно. Оттенки потрясающие все, розовые все очень красивые и красный цвет очень богатый, насыщенный,только с шиммерами надо наносить на идеальные ровные ногти, иначе подчеркивают все недостатки, а "Midnight in Moscow" просто бомба! Плохо только, что в Дугласе их не дают пробовать, только свотчи, на ногтях все равно смотрится по-другому. Еще классно наносятся, имеют силикон в составе, что выравнивает немного поверхность ногтя это лаки Rimmel просто подарок по сравнению цена-качество.

    ОтветитьУдалить
  9. хоть убей не понимаю причину такой таинственности..зачем вести блог и не говорить -где были приобретены продукты?

    ОтветитьУдалить
  10. По-моему вообще без разницы где купила, лаки OPI сейчас не дефицит))))А если вы не являетесь моим читателем и подписчиком, тогда вообще не понимаю смысл вашего сообщения:) Не нравится-не заходите, я не заставляю, нравится- подписывайтесь)Если вам правда так важно где я купила, напишу вам в личку.

    ОтветитьУдалить
  11. В смысле? а если я и читатель и подписчик?))тогда смысл моего сообщения понятен?))
    И почему не нравится?нравится.и я с удовольсвием просматриваю блоги, в том числе и Ваш. И читатель и подписчик. В чем не понятен смысл моего сообщения?
    Конечно, купить OPI-не проблема ни для кого. Девочки поинтересовались адресом интернет магазина, так как считают, наверное, Ваше мнение авторитетным и раз уж вы там покупаете-то зачем им искать удобный интернет-магазин, если они могут просто понтересоваться его адресом у девушки которая ведет блог и бьюти-канал. Девушка делает из этого тайну? Это ее право. Но мне это не понятно. Вот и все. Для этого и созданы комментарии.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ладно, не буду спорить:) Почему не говорю адрес сайта, потому что многие меня уже пытались уличить в том,что я являюсь рекламным агентом различных косметических магазинов, и материли и т.п., когда я в комментах отвечала где и что покупаю...поэтому решила больше такое не практиковать)Ну тут вы правы, что если люди спрашивают,значит хотят купить в проверенном месте, до самой не дошло))))) Покупаю иногда OPI в магазине БАРАБАННАЯ ДРОБЬ))))) http://e-opi.ru Вы меня сподвигли это сделать, надеюсь матов в мою сторону не будет))))

    ОтветитьУдалить
  13. Надеюсь, информация о месте покупки принесет кому-то пользу.
    В свою очередь признаю, что немного переборщила с давлением))
    На сайт все-же зайду)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего,на меня надо иногда давить,когда туплю)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мой отзыв скорее для chishamful. Такой спич разгорелся с chishamful по поводу сайта, дураку понятно, что если многие там начнут отовариваться, то с какой стати такая реклама и потом самой не достанется нужных оттенков в этом магазине.Сайтов с этими лаками полно, достаточно знать названия самих лаков, а быть такой навязчивой очень не красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну раз уж Вы,Наталья оставляете свой отзыв специально для меня,то отвечу специально для ВАС)))
    1. Спич не разгорался, так как спич-это речь,оан не может разгореться.
    2. Если Вы считаете что реклама может быть только " с какой-то стати" и автор блога действлеьно на называла сайт из-за боязни,что"самой не достанется", то что тут сказать-не судите по себе)))
    3. Произошел диалог между двумя людьми,котоыре поговорили, и пришли к общему мнению. Не думаю,что есть необходимость поучать кого-то).

    ОтветитьУдалить